В последние годы в интеллигентной среде появился большой интерес к работам войсковой части 10003 в области раскрытия феноменальных способностей людей. И это справедливо: данной теме было посвящено более десяти лет глубоких научных исследований ведущих институтов академической науки, высшей школы и ведомственных научных центров. Большой научный и практический задел позволили к настоящему времени приступить к формированию весьма амбициозной программы, получившей название «Гениальная Россия» (развитие высочайших способностей людей). Тем более, что к началу нынешнего столетия ученым удалось обобщить мировой опыт и создать систему обучения людей различных возрастных групп, позволяющую за короткий срок вывести обучающих на высокий уровень интеллектуального совершенствования, существенно превосходящий первоначальные возможности. И реализация данной программы позволит раскрыть в человеке такие способности, которые можно отнести к феноменальным.
Программа включает два раздела:
Еще в 1911 году отец нейроанатомии Сантьяго Рамон-и-Кахаль обнаружил, что количество соединений между нейронами (синапсов) является мерой гениальности, причем этот показатель оказывается более существенным, нежели общее число нейронов. Эксперименты показали, что «физический механизм гениальности» можно создать путем упражнений.
Результаты исследований позволяют сделать вывод, что чем активнее мы учимся, тем больше возникает таких соединений. И напротив, стоит нам прекратить обучение и позволить мозгу погрузиться в застой, соединительные клетки начинают отмирать. Вывод очевиден. Путем достаточно интенсивной тренировки ума можно вырастить новых платонов, эйнштейнов, менделеевых, ломоносовых и др.
Эта тема получила свое развитие в середине 90-х годов ХХ века в исследовательских центрах Министерства обороны. Созданные в то время уникальные методики являются отечественным приоритетом, до сих пор недосягаемым для исследователей других стран. За короткий срок обучаемые постигают глубины человеческого подсознания, в которых аккумулированы многие неординарные способности, вплоть до феноменальных. В основу обучения положены принципы согласованной работы обоих полушарий мозга и подкорковых процессов, за счет чего человек приобретает способность осознанного входа во вселенскую базу знаний бескрайнего одухотворенного Космоса.
Слушатели наделяются навыками:
Следует подчеркнуть, что данная система методов раскрытия интуиции людей до феноменального уровня является достижением лучших научных сил Советского Союза и Российской Федерации и не имеет зарубежных аналогов.